Получайте деньги за просмотр людей или страниц, которые вам могут понравиться.

Объяснение метода заработка и некоторые советы.

Начните зарабатывать деньги всего за 2 простых шага.

Это один из 5 доступных методов монетизации на веб-сайте Zareklamy. Этот метод заработка заключается в просмотре веб-сайтов, видео и рекламных объявлений. Чтобы использовать этот метод монетизации, вам не нужны никакие дополнительные личные навыки. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть или просмотреть то, что показано в открывшемся окне. Все делается автоматически. Вам не нужно вводить видео или веб-сайт самостоятельно - вы сможете открыть окно сразу после нажатия зеленой кнопки Заработать. Наша система точно подбирает объявления, которые вы должны показывать, исходя из ваших интересов. Вы смотрите только на то, что вам наиболее интересно.

Ваша зарплата зависит от времени, потраченного на зарабатывание денег. За каждую минуту просмотра фильма, веб-сайта или рекламы вы будете получать столько же, сколько рекламодатель платил за каждую запись от определенных людей. Заработная плата этого метода монетизации составляет 0.01 - $0.15 за каждую 1 минуту просмотра.

Выберите способ заработка

  1. Войдите в свою учетную запись Zareklamy.
  2. Нажмите на строку меню (которая вверху слева) и Заработайте.
  3. Затем нажмите зеленую кнопку Заработать, которая находится под блоком "Просмотр сайтов, видео, рекламы".
Просмотр сайтов, видео, рекламы - Ресурсы Zareklamy | Шаг 1

Существует также информационный значок на рисунке справа вверху. Если вы нажмете на него, блок покажет вам дополнительную информацию об этом методе монетизации, например, зарплату, что делать, как эффективно зарабатывать. Вся информация, представленная в этом блоке, также написана здесь, где вы читаете это.

Начать просмотр рекламы

Когда вы нажмете зеленую кнопку Заработать, вы будете перенаправлены на последнюю страницу, и еще один шаг - нажать большую кнопку "Начать просмотр". Во всплывающем окне автоматически отобразится страница, которую вы должны просмотреть или просмотреть.

Мы можем показывать вам веб-сайты с различными категориями (в соответствии с Условиями предоставления услуг), видео и каналами - общей рекламой веб-сайтов и их содержанием.

Просмотр сайтов, видео, рекламы - Ресурсы Zareklamy | Шаг 2

Допустим, вы выбрали метод просмотра веб-сайтов, видео и рекламы. Затем вы будете перенаправлены на последнюю страницу монетизации. На этой странице вы увидите зеленую кнопку "Заработать", баланс текущего счета и советы, которые помогут вам правильно заработать этим методом. Единственное, что вам нужно сделать, это просмотреть контент в окне (которое вы открыли, нажав заработать). Вы можете точно увидеть, что вы смотрите, приостановить просмотр и увидеть весь веб-сайт или, в конечном итоге, пропустить его, если контент недостаточно интересен. В окне, где вы просматриваете сайты, страницы будут появляться автоматически - одна за другой. Любой контент на веб-сайтах отображается только на основе вашей личной информации, такой как: интересы, возраст, происхождение, пол и т. Д.

Полезная информация

Чтобы заработать что-либо в этом методе монетизации, вы должны быть активны во время просмотра. После X минут вашей неактивности окно закроется и заработок можно будет вычесть. Самое главное, чтобы вы заинтересовались веб-сайтом, который вы на самом деле отображаете, иными словами, увеличивайте интерес к ним.

Помните! Если вы не активны во время монетизации или не выполняете никаких действий, окно закроется, и вы будете перенаправлены на панель инструментов. После того, как вы подключили свой канал YouTube к своей учетной записи AdSense, вы можете выбрать, какие видео нужно монетизировать, и какие типы объявлений будут показываться вашим зрителям. Просто зайдите на свою страницу, проверьте видео, которое хотите монетизировать, и выберите настройки рекламы этого видео.

Каждое учебное видео вы найдете на нашем Zareklamy YouTube канал.

Get paid for watching people or pages you may like.

Explanation of the method of earning and some advices.

Start making money in just 2 simple steps.

It’s a 1st of 5 avaible methods of monetization on the Zareklamy website. This method of earning consists in browsing websites, videos and advertisements. To use this method of monetization, you don’t need any additional personal skills. All you have to do is watch or browse what is shown in the opened window. Everything is done automatically. You don’t have to enter the video or website by yourself - you will be able to open the window immediately after clicking green Earn button. Our system precisely selects the ads which should you show, based on your interests. You’re only looking at what is most interesting to you.

Your salary depends on the time spent during making money. For every minute you watch a movie, website or an ad you will receive as much as the advertiser paid for each entry from certain people. The salary of this method of monetization is 0.005 - $0.010 for every 1 minute of browsing.

Choose the method of earning

  1. Sign in to your Zareklamy account.
  2. Click on the menu bar (which is on the top left) and Earn.
  3. Then click green Earn button, which is below "Browse websites, videos, ads" block.
Browsing websites, videos, ads - Zareklamy Resources | Step 1

There is also an "Information icon" in the graphic on the top right. If you click on it, the block will show you an additional information about this method of monetization, e.g., salary, what to do, how to earn efficiently. All information provided in this block are also written here, where you are reading this.

Start browsing ads

When you clicked green Earn button, you will be redirected to the final page and one more step is click a bigger "Start browsing" button. Automatically the pop-up window will display a page which you have to watch or browse.

We may show you websites with different categories (able to Terms of services), videos and channels - general websites advertising and their content.

Browsing websites, videos, ads - Zareklamy Resources | Step 2

Let’s say you chose Browsing websites, videos, ads method. Then you will be redirected to the final monetization page. On this page you will see a green button Earn, currenct acccount balance and tips which will help you earnings by this method correctly. The only thing you have to do is watching content in window (which you opened by clicking earn). You can exactly see what are you looking at, pause browsing and see the whole website or eventually skip it if the content is not interesting enough. In the window where you browsing websites, pages will appear automatically - one after one. Any content on websites is displayed based only on your personal information such as: interests, age, origin, gender etc.

Helpful information

In order to earn anything in this method of monetization you must to be active during browsing. After X mins of your non-activity, the window will close and earnings can be deducted. Most important is to make you interested in website which you actually displaying - other words, grow up your engagement on them.

Remember! If you aren’t active during monetization or you don’t perform any action, the window will close and you will be redirected to the Dashboard. After you’ve connected your YouTube channel to your AdSense account, you can choose which videos to monetize and what types of ads are shown to your video viewers. Just go to your, check the video you want to monetize and choose that video’s ad settings.

Every tutorial video you will find on our Zareklamy YouTube channel.